• Официальный сайт

    ГККП “Актюбинский

    музыкальный колледж

    им А. Жубанова"

  • College dormitory

    Placement of students in the college dormitory is carried out in accordance with the order of the Minister of Education and Science of the Republic of Kazakhstan dated January 22, 2016  № 66, in accordance with the order of the governor of Aktobe region №181 of May 29, 2015, the college dormitory provides students with accommodation in organizations “Technical and vocational education” for the new academic year in order to fully comply with the general rules and regulations of the “Public Service Standard” and to implement the charter and internal regulations of the college, a commission has been established. For each new academic year the plan of educational work in the dormitory is approved.

              The college dormitory was opened in 1984 for 200 people and it was overhauled in November and December 2013. The bedrooms are designed for 100 people. The dormitory has 1 commandant, 1 hostel, 4 dormitory attendants, 1 mentor and 1 floor cleaner. It has 5 floors. In one section there are 2 rooms: 1 small room and 1 large room. The small room is designed for two people. The large room is designed for 3 people. Each section has 1 toilet. The first floor of the dormitory is a dining room and there are administrative rooms. There are study rooms on the second and third floors, and bedrooms on the 4th and 5th floors.

    Each floor has an electric stove in the cooking room. All dormitory rooms are fully equipped with bedding and furniture. Video surveillance cameras are installed on each floor in order to protect the rules of internal affairs and the safety of the students living in the dormitory.

    The commandant of the dormitory and educator is Zholdy Gaukhar Kosankyzy.

    Дизайн и разработка Медиа-агентства "АктобеИНФО"

• Официальный сайт

    ГККП “Актюбинский

    музыкальный колледж

    им А. Жубанова"

  • Общежитие колледжа

    Размещение обучающихся в общежитии колледжа осуществляется в соответствии с приказом министра образования и науки Республики Казахстан №66 от 22 января 2016 года для исполнения постановления акима Актюбинской области №181 от 29 мая 2015 года по «стандарту государственных услуг»  в целях полного соблюдения общих положений и правил внутреннего распорядка, для предоставления общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования к новому учебному году в общежитии колледжа создана комиссия.
    На каждый новый учебный год утверждается план воспитательной работы в общежитии.
    ​Общежитие колледжа было открыто в 1984 году на 200 мест, в ноябре-декабре 2013 года проводился капитальный ремонт. Спальные комнаты рассчитаны на 100 мест. В общежитии работают 1 комендант, 1 костельянт, 4 дежурных по общежитию, 1 воспитатель, 1 уборщик. Общежитие 5-этажное. В одной секции по 2 комнаты: 1 малая-комната и 1 большая комната. Малое комната рассчитано на 2 человека, большая комната – на 3 человека. В каждой секции имеется 1 туалет. На 1 этаже общежития расположены столовая, административные кабинеты. На 2 и 3 этажах расположены учебные кабинеты, спальные комнаты на 4 и 5 этажах.
    На каждом этаже в комнате для приготовления пищи имеются электрические плиты. Все комнаты студентов общежития полностью оборудованы постельными принадлежностями и мебелью. В целях соблюдения правил внутреннего распорядка среди студентов, безопасности жителей общежития на каждом этаже установлены камеры видеонаблюдения.
    Комендант общежития-воспитатель-Жолды Гаухар Косановна.

    Дизайн и разработка Медиа-агентство "АктобеИНФО"